Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
31 октября 2021 в 12:28

Заглянули на бар , в субботу , 23.30 , персонал и администраторы - молодцы, напитки и сервис всё быстро и четко , показалось что устриц несли дольше обычного .

08 октября 2021 в 01:42

Очень понравился ресторан, отличный ненавязчивый сервис. Цены , правда, высокие даже для элитного ресторана . Не могу сказать , что оно того стоит, но не разочаруетесь точно! Один раз точно нужно сходить!

20 сентября 2021 в 21:16

Как всегда, завтраки прекрасны. Ради них хочется приходить снова и снова!

14 августа 2021 в 14:16

Отличное обслуживание

14 августа 2021 в 14:00

Пришли впервые на бранч, грязный стол и чашка для чая оставили очень неприятное впечатление..После попросили официанта принести пепельницу, ждали 20 минут, её так никто и не удосужился принести,пришлось самим идти.По еде вопросов нет,все вкусно, но сервис нулевой..Не рекомендую.

31 мая 2021 в 15:29

Хотите отвратный сервис? Вам сюда. Зашел вчера. Зал заполнен максимум на четверть. Встретил официант. Попросил сразу принести стакан воды, кивнула, ушла. Прошло 5 -10 минут. Пришел официант. Воды не принес потому что официант не передала. Опять попросил воды и …. Юноша перебил и начал выливать на меня поток ненужной мне инфы. Я попросил не перебивать и дослушать. Человек надул губы, обвинил меня в грубости и выдал второй поток слов. Прошу позвать шефа. Юноша не слышит. Повторяю 3 раза. Юноша ушел, встал около стойки, с кем –то минут пять общался, воды не принес. Пришел шеф, выслушал, за своего коллегу не извинился, обещал воды. С третьего раза я получил бутылку))) воды. Через … минут пришел четвертый(!!!))). Он тоже начал меня учить жизни, но увидев, что настроение мне уже испортили в дальнейшем вел себя очень корректно. В пиццерии Светлогорска или столовке в Мире отношение к клиенту много лучше. Может пафос заменить на хорошие манеры, а просьбы выполнять сразу,?!

18 мая 2021 в 11:01

Одно из самых атмосферных мест в нашем городе. Согласно, что цены выше среднего, но всё соответствует уровню заведения. Ваши музыкальные вечера прекрасны.

24 апреля 2021 в 14:22

И обслуживание и еда на высоте, особенно тост с говядиной и сыром

25 марта 2021 в 13:43

Такое чувство, что ресторан скоро закроется навсегда: считанные блюда были в наличии из меню. Сначала подтвердили заказ, затем пришли и сказали, что нет в наличии. Людей было мало, но почему-то нас посадили рядом с занятым столиком, до которого меньше метра, после нашей просьбы-нас пересадили. Еда вкусная, но не вау. Был дорогим местом, стал еще неоправданно дороже.

16 марта 2021 в 18:51

С порога рассматривают с ног до головы пафосные официанты и хостесс, ведут себя так, словно они не обслуживающий персонал, а, как минимум, владельцы ресторана, что сразу оставляет неприятное впечатление. Предложили воду и включили в счёт. В приличных заведениях вода это бесплатный элемент клиентского сервиса. Кухня крайне посредственна. Как у нас принято - много пафоса и за этим ничего не стоит(

15 марта 2021 в 14:04

Посещали в субботу 13.03.21. не понравилось. 1) рассаживают плотно, у нас дистанция с соседним столиком была меньше 1 м; 2) мы все время были в ожидании официанта ( для заказа и расчета). При таком количестве гостей официанты не справлялись ( кто-то занимался столом для резерва, один «живой» официант был на 5 столиков, остальные появлялись для "убрать посуду" и клиент что-то спросит сам; 3) около 17:30 выключили основной свет и мне было тяжело рассмотреть, как то что мы ели, так и меню. На просьбу добавить света, мне сказали, что это концепция ресторана и сейчас принесут свечи. «Сейчас» длилось 1 час 20 минут ( их принесли в 18:48). 4) Еда – вкусно, но без Вау. Допускаю, что мои ожидания при посещении были завышены.

14 марта 2021 в 14:01

Как обычно, все вкусно и обслуживание на высоте. Но, при бронировании просили столик у окна. Прислали смс с подтверждением бронирования, где указано, столик у окна, но посадили в темном зале, что немного испортило настроение.

31 января 2021 в 09:34

Очень понравилось обслуживание. Внимательный, но ненавязчивый официант. Вкусные бранчи с оригинальной подачей. Можно было бы музыку потише с утра сделать или сменить на более мелодичную, но даже это не испортило впечатление. Заряд положительных эмоций и эстетическое наслаждение получено на весь день. Спасибо

Ответ

Добрый день, Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв. Команда Cafe de Paris очень гордиться тем, что Вам у нас все понравилось. Будем рады видеть Вас вновь!

29 января 2021 в 22:50

Сегодня были в заведении с мужем на свой День рождения. По телефону, бронируя место , указала это. В итоге, никто меня не поздравил . Было неприятно . Больше в это заведение не пойду . Сервис хромает.

Ответ

Добрый день, Ирина.
Спасибо Вам за обратную связь. Приносим искренние извинения за негативные эмоции. Ваш отзыв передан руководству, и мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова!

11 июля 2020 в 16:16

Вчера ужинали в семейном кругу, 10.07.2020. Что касается еды, абсолютно претензий нет. Очень вкусно, качественно приготовлено и остались приятные впечатления от гастрономического аспекта этого заведения! Но....... уважаемые владельцы! Переместитесь, пожалуйста, в наше время, в 2020 год! Пафосная атмосфера- уже признак «плохого тона»! Официанты ходят как «Гуси» а девушки - работницы, хостес и прочие ведут себя как Павлины ! Уже давно не модно ввести себя высокомерно , официантам в том числе ( нашему обслуживающему Точно). Сейчас актуальна душевность, юмор, простота в общении между Линией «обслуживающий персонал- гость» даже в самых дорогих и лучших ресторанах мира! ( много путешествую и могу сравнить уж. А повару ещё раз огромное спасибо! Вы умничка! Так держать!

08 июня 2020 в 12:15

Все очень понравилось! Обслуживание на уровне, атмосфера прекрасная. Однозначно, ещё раз вернусь!

Ответ

Юлия, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вам все понравилось у нас. Будем рады видеть Вас вновь!

20 февраля 2020 в 11:45

Ужинали с девушкой 18.02.20г. Остались только приятные впечатления! Интерьер, антураж и кухня реально на высоком уровне! Отдельное спасибо официанту Ивану за профессионализм, обслуживание очень корректное, ненавязчивое, но в тоже время чуткое и всегда во время! В заключении вечера получили комплимент от заведения (мороженое), мелочь-но приятно! Всем остались очень довольны!

Ответ

Роман, большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось. Обязательно передадим благодарность Ивану. Будем рады видеть Вас вновь!

29 января 2020 в 21:58

Были сегодня с шведскими партнёрами на ланче. Обслуживание невнимательное. Сделали заказ по ланч-меню, через 15 минут официант сообщил, что одного блюда нет. Не было бокалов для воды, салфеток, ожидание полчаса стандартного блюда. Официанты гуляют по залу, общаются друг с другом, гости в это время ждут. Суп был почти холодным. Очень недовольны все остались. Приходилось выкрикивать дозаказы в спину пробегающих официантов. Кстати, обед по ланч-меню без спиртного и десертов (и практически без сервиса)- 100$ на четверых.

Ответ

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за обратную связь. От лица компании приносим Вам извинения за неприятные впечатления от обслуживания. Обязательно примем необходимые меры. Уверены, в следующий раз Вам понравится все до мелочей.

25 января 2020 в 16:49

Очень люблю CAFE de PARIS. Нравится кухня и уровень обслуживания. В особенности хочется отметить официанта Ивана - очень приятный, культурный молодой человек!

Ответ

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за отзыв. Команда Cafe de Paris очень гордиться тем, что Вам у нас все понравилось. Будем рады видеть Вас вновь!

18 января 2020 в 06:49

Заходили выпить кофе с десертом. Красиво, обслуживание вежливое, но.. обычные десерты и невкусный кофе, а вот цены..в отеле de pari в Монако оказался такой же интерьер и цены. Для Минска неадекватно завышены цены в меню, учитывая, что ничего особого по вкусу мы не увидели

Ответ

Добрый день, Елена.
Спасибо Вам за обратную связь. Приносим искренние извинения за негативные эмоции. Ваше замечание принято к сведению и передано руководству, обещаем исправиться. Спасибо, благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова в Cafe de Paris.

06 января 2020 в 18:04

Очень вкусно, красивая подача, обслуживание на высоте! Особое спасибо администратору кафе (05.01.2020), который умеет приподносить невероятные сюрпризы при праздновании очень важных дат :)

Ответ

Ирина, большое спасибо за Ваш отзыв и за доверие вашего мероприятия! Нам всегда приятно разделять важные моменты с гостями. Будем рады видеть Вас и вашу семью снова!

27 декабря 2019 в 09:31

Очень хорошее место. Очень приятно. Очень вкусные десерты.

Ответ

Сергей, нам очень приятно, что Вам у нас понравилось. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь.

11 декабря 2019 в 09:31

Все на высшем уровне!

Ответ

Благодарим за обратную связь. Большое спасибо, что выбираете нас, будем рады видеть Вас снова!

04 октября 2019 в 11:33

Вчера 03.10.2019 посетили одно из моих любимых мест в городе. Остались довольны. Живая музыка в четверг - отлично. Все как всегда красиво и приятно) Одно маленькое но важное Но: еда была вкусной, но все блюда были немного пересолены, это почувствовали все гости за столом. К сожалению, в конце ужина официант не поинтересовался все ли нам понравилось ‍♀️ Так бы конечно мы передали шеф-повару инфо о соли.

Ответ

Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Ваше замечание обязательно учтем, и передадим информацию шеф-повару. Ждем вас в Cafe de Paris!

03 сентября 2019 в 16:55

Одно из моих любимых мест, но в последнее время что-то не очень нравится. Персонал, а точнее администратор,раньше была девушка на много приятней ,выражение лица по-проще ,мягко говоря. В целом место все же не плохое,еда и обслуживание и музыкальные вечера.

Ответ

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. От лица компании приносим Вам извинения за неприятные впечатления от общения с хостес. Обязательно примем необходимые меры. Уверены, в следующий раз Вам понравится все до мелочей.

04 июня 2019 в 09:53

Хорошее впечатление, вкусная еда и непринужденная обстановка. Спасибо!

05 мая 2019 в 08:02

Добрый день,04.05.19 посещали ресторан с подругой.Порадовал персонал,однако администратор,принимающая заказы, могла бы предложить/отказать в столике у окна более вежливо и другим тоном.
Предпочтение отдаётся большим компаниям-был её ответ. Оно и понятно,но ...
В остальном всё было вкусно,красиво,обходительно.Спасибо.

Ответ

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку кухни. Нам действительно очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после после посещения Cafe de Paris. От лица компании приносим Вам извинения и обещаем разобраться в произошедшей ситуации, которая является для нас редкостью. Вероятнее всего, возникло непонимание. Столы рекомендуем бронировать заранее по номеру +375 29 129 11 11 - мы обязательно учтем все пожелания и поможем с выбором идеального стола. Надеемся увидеть Вас снова!

30 апреля 2019 в 10:28

Прекрасное место для прекрасного вечера. Были с ребенком 4 лет— персонал уделил макмимум внимания молодой персоне от подачи блюд до презента в виде мороженого при прощании. Блюда вкусные, подача на хорошем уровне, живая музыка — все для атмосферы праздника в обычный будний день.

Ответ

Добрый день, Ирина.
Благодарим за отзыв, он как нельзя лучше отражает те ощущения, которые мы стараемся подарить нашим гостям. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось. Будем ждать Вас и вашу семью!

14 марта 2019 в 21:03

Делали перерыв в посещении данного заведения почти на год из-за неприятного инцидента, но все же решили дать ему второй шанс. Все было прекрасно, официантка милейшая, с отличным английским. Блюда тоже очень порадовали- все вкусно и качественно, стейки шикарные и просто тают во рту! Надеюсь дальше останется такой же уровень и мы также будем наслаждаться посещениями

Ответ

Добрый день, Наташа.
Спасибо за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось.
Будем ждать Вас и ваших друзей)

27 января 2019 в 00:34

26.01.19 посетили глубоко любимое мною заведение. В этот визит с нами была наша беременная подруга. Надо признать, что к нашей просьбе пересадить нас подальше от бара, где бесконечно курят, отнеслись внимательно и даже дважды нас пересаживали. Но присутствие курящих в зале людей не покидало нас. Потрясающая музыка, особенно аккордеонист, который создаёт именно атмосферу Парижа. Внимательный официант. И вот уходя из заведения, мы увидели соседний зал и у очаровательной девушки-администратора поинтересовались: а это что? Выяснилось, что это зал для курящих. То есть наша беременная подруга просидела целый вечер с салфеткой на лице в зале для некурящих?! Может, что-то стоит пересмотреть в смысле распределения курящих в дорогом ресторане или починить вентиляцию? И стоит рассказать молодым сотрудникам, подающим верхнюю одежду, что шутки в отношении клиентов, делающих замечания, с их стороны не допустим. Ну как минимум, в присутствии клиентов. Ушли с настроением больше не возвращаться.

Ответ

Добрый день, Татьяна.
Благодарим за обратную связь. От лица всей команды Cafe de Paris приносим Вам извинения за негативные эмоции. Обязательно разберемся в произошедшей ситуации. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова.


Этот сайт использует cookies
Понятно