Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
11 декабря 2019 в 09:31

Все на высшем уровне!

Ответ

Благодарим за обратную связь. Большое спасибо, что выбираете нас, будем рады видеть Вас снова!

04 октября 2019 в 11:33

Вчера 03.10.2019 посетили одно из моих любимых мест в городе. Остались довольны. Живая музыка в четверг - отлично. Все как всегда красиво и приятно) Одно маленькое но важное Но: еда была вкусной, но все блюда были немного пересолены, это почувствовали все гости за столом. К сожалению, в конце ужина официант не поинтересовался все ли нам понравилось ‍♀️ Так бы конечно мы передали шеф-повару инфо о соли.

Ответ

Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Ваше замечание обязательно учтем, и передадим информацию шеф-повару. Ждем вас в Cafe de Paris!

03 сентября 2019 в 16:55

Одно из моих любимых мест, но в последнее время что-то не очень нравится. Персонал, а точнее администратор,раньше была девушка на много приятней ,выражение лица по-проще ,мягко говоря. В целом место все же не плохое,еда и обслуживание и музыкальные вечера.

Ответ

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. От лица компании приносим Вам извинения за неприятные впечатления от общения с хостес. Обязательно примем необходимые меры. Уверены, в следующий раз Вам понравится все до мелочей.

05 мая 2019 в 08:02

Добрый день,04.05.19 посещали ресторан с подругой.Порадовал персонал,однако администратор,принимающая заказы, могла бы предложить/отказать в столике у окна более вежливо и другим тоном.
Предпочтение отдаётся большим компаниям-был её ответ. Оно и понятно,но ...
В остальном всё было вкусно,красиво,обходительно.Спасибо.

Ответ

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку кухни. Нам действительно очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после после посещения Cafe de Paris. От лица компании приносим Вам извинения и обещаем разобраться в произошедшей ситуации, которая является для нас редкостью. Вероятнее всего, возникло непонимание. Столы рекомендуем бронировать заранее по номеру +375 29 129 11 11 - мы обязательно учтем все пожелания и поможем с выбором идеального стола. Надеемся увидеть Вас снова!

30 апреля 2019 в 10:28

Прекрасное место для прекрасного вечера. Были с ребенком 4 лет— персонал уделил макмимум внимания молодой персоне от подачи блюд до презента в виде мороженого при прощании. Блюда вкусные, подача на хорошем уровне, живая музыка — все для атмосферы праздника в обычный будний день.

Ответ

Добрый день, Ирина.
Благодарим за отзыв, он как нельзя лучше отражает те ощущения, которые мы стараемся подарить нашим гостям. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось. Будем ждать Вас и вашу семью!

14 марта 2019 в 21:03

Делали перерыв в посещении данного заведения почти на год из-за неприятного инцидента, но все же решили дать ему второй шанс. Все было прекрасно, официантка милейшая, с отличным английским. Блюда тоже очень порадовали- все вкусно и качественно, стейки шикарные и просто тают во рту! Надеюсь дальше останется такой же уровень и мы также будем наслаждаться посещениями

Ответ

Добрый день, Наташа.
Спасибо за отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось.
Будем ждать Вас и ваших друзей)

27 января 2019 в 00:34

26.01.19 посетили глубоко любимое мною заведение. В этот визит с нами была наша беременная подруга. Надо признать, что к нашей просьбе пересадить нас подальше от бара, где бесконечно курят, отнеслись внимательно и даже дважды нас пересаживали. Но присутствие курящих в зале людей не покидало нас. Потрясающая музыка, особенно аккордеонист, который создаёт именно атмосферу Парижа. Внимательный официант. И вот уходя из заведения, мы увидели соседний зал и у очаровательной девушки-администратора поинтересовались: а это что? Выяснилось, что это зал для курящих. То есть наша беременная подруга просидела целый вечер с салфеткой на лице в зале для некурящих?! Может, что-то стоит пересмотреть в смысле распределения курящих в дорогом ресторане или починить вентиляцию? И стоит рассказать молодым сотрудникам, подающим верхнюю одежду, что шутки в отношении клиентов, делающих замечания, с их стороны не допустим. Ну как минимум, в присутствии клиентов. Ушли с настроением больше не возвращаться.

Ответ

Добрый день, Татьяна.
Благодарим за обратную связь. От лица всей команды Cafe de Paris приносим Вам извинения за негативные эмоции. Обязательно разберемся в произошедшей ситуации. Благодаря отзывам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова.

17 января 2019 в 14:22

Посетили данное заведение в честь Дня Рождения молодого человека. Остались только позитивные и хорошие эмоции. Вежливые официанты которые знают своё дело, вкусная еда, отличная атмосфера. Когда шли почитав множество негативных отзывов было слегка предвзятое отношение, но с уверенностью могу сказать, что персонал работает над ошибками и делает все для комфортного отдыха посетителей: официант присаживается чтоб выслушать заказ и быть на одном уровне с гостями, кальянщик учитывает все пожелания, если вы не можете определиться с выбором вина - вам изначально принесут его на пробу. Однозначно 10/10. Хорошее заведение высокого класса в Минске. Вернусь и не один раз. Спасибо за то, что смогли сделать праздник действительно запоминающимся

Ответ

Добрый день, Юлия!
Благодарим за Вас за столь эмоциональный и подробный отзыв. Приятно, что Вам у нас все понравилось, мы очень любим своих гостей и стараемся во всем угодить.
Вам большое спасибо, что выбираете нас и будем рады видеть Вас снова!

13 ноября 2018 в 16:00

Расстроили и разозлили. Специально заблаговременно бронировали стол. Повод наипрекраснейший-в тот день мы поженились и хотели именно там, именно вдвоём отметить наш маленький праздник. Прибыв ко времени, оказалось, что наш стол (возле окна, уточняла несколько раз по телефону) занят другими гостями и нас посадили напротив. С моим ростом я утонула в диване, муж сидел напротив на деревянном стуле (ничего не имею против этих мест, но учитывая повод, нам хотелось сидеть там, где мы заказывали!) перед нами извинились и слезно обещали при первой же возможности пересадить! И что вы думаете? За освободившийся стол усадили вновь прибывшую компанию со словами «понимаете, они заранее бронировали именно этот стол». Вы серьёзно?? И все это с натянутыми от недовольства лицами хостес. Простите?! Какого черта?! Испоганить своим непрофессионализмом нам такой день вот таким началом? Извините, занято, извините, пересадим, а потом посадить других людей? Благо у нас была наимилейшая официантка Людмила

Ответ

Добрый день, Елена.
Приносим извинения за испорченное впечатление от посещения Café de Paris. Для уточнения деталей и совершенствования нашей работы, просим Вас связаться с нами по e-mail: marketing@malsim.com. Приходите к нам снова.

20 октября 2018 в 11:31

Люблю это место. Нравится атмосфера, интерьер, музыка, приятные официанты,(девушки с красной помадой, а мальчики с бородками)))) принимающие заказы, сидя на корточках, чтобы быть ниже гостей и не заставлять их задирать голову. Нас обслуживала девушка с хорошим знанием меню и желанием посоветовать блюдо по нашему вкусу. Все что мы заказали было очень вкусно, причем нам подали набор специи и предложили свежий перец по желанию, если мы захотим чуть изменить вкус блюд если нужно. Все готовили и подавали очень быстро. Мы сидели в зале для некурящих, и когда рядом за баром начали курить, нас пересадили за другой столик. Спасибо. Немного смущали гуляющий по кругу и о чем то все время беседовавшие, весь вечер, администраторы зала. Можно сократить их обходы. Приду с удовольствием еще раз попробовать другие блюда.

Ответ

Добрый день, Анжелика.
Благодарим за то, что нашли время написать такой замечательный отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались позитивные впечатления! Ваше пожелание будет обязательно передано руководству. Ждем Вас снова!

11 октября 2018 в 23:47

Спасибо всему персоналу ресторана за прекрасное обслуживание, вкусные блюда и коктейли, а также за замечательный кальян. Очередной раз восхитилась, как слаженно и профессионально работает вся команда, которая и делает этот ресторан таким особенным. Всегда чувствуешь себя в нём дорогим гостем. Официант был очень дружелюбен, помог с выбором коктейля. Спасибо за чудесный вечер, ужин давно окончен, а приятное послевкусие после него ощущается до сих пор))

Ответ

Добрый день, Наталья.
Большое спасибо, что пришли именно к нам. Также мы благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана. Будем стараться радовать Вас снова:)

29 сентября 2018 в 16:51

Потрясающее заведение! Не простительно было проходить мимо этого ресторана! Какая же там атмосфера, боже... А музыка!!! Всё на высочайшем уровне!  Лояльный и профессиональный персонал! Только положительные эмоции! Ни секунды не пожалели, что посетили это нереально замечательное заведение! Ещё не малый плюс у ресторана "Cafe de Paris" - это его расположение: на любимой улочке Карла Маркса!!! Спасибо!!!

Ответ

Добрый день, Жамойда.
Благодарим за отзыв, он как нельзя лучше отражает те ощущения, которые мы стараемся подарить нашим гостям. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось. Будем ждать Вас и ваших друзей!

28 сентября 2018 в 17:44

Сегодня кафе приятно удивили, подарили 2 капучино, было очень приятно!!! Спасибо!

Ответ

Добрый день, Надежда.
Большое спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился сюрприз. Ждем Вас снова и снова)

17 августа 2018 в 15:31

Вчера отмечали юбилей свадьбы с супругой - все было замечательно, вкусные необычные блюда, обслуживание, ненавязчивая живая музыка и романтическая атмосфера со свечами и подсветкой на террасе. С удовольствием посетим вас в будущем!

Ответ

Добрый день, Александр.
Благодарим за теплые слова. Мы очень рады и гордимся тем, что Вам у нас понравилось. Ждем в гости снова и снова!)

14 августа 2018 в 23:44

Была на днях со знакомым в обеденное время. Заказали по чашке кофе,обсудили вопросы мин 15 и попросили счет. Кофе стоил 8 руб,заплатили наличными 10,но сдачи так и не дождались.Я не считаю,что официант сильно напрягся,чтобы заработать на чаевые и кофе был как и везде,а сдачу приносить в этом заведении, видимо, не принято!!!!

Ответ

Добрый день, Наталья.
Благодарим за обратную связь. От лица всей команды приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию. Со всем персоналом проведена профилактическая беседа. Надеемся увидеть Вас снова!

09 августа 2018 в 17:06

Посетили с дочерью Ваше заведение пару дней назад. Живу на улице К.Маркса.
Много лет проходила мимо. В этот раз захотелось чего-либо очень вкусного.Заказала "Наполеон с черносливом" на десерт.До настоящего времени нахожусь под впечатлением! Маленький кусок торта стоит 15 рублей! Приготовленный из замороженного слоеного теста,дешевого, со вкусом бумаги и по консистенции -бумага! Крем тоже средненький! Такой торт можно купить в любом магазине! Не отличить от Вашего! Вы позиционируете себя как пафосное заведение! Вам должно быть стыдно за Вашего кондитера!Отправьте его на обучение и угостите настоящим тортом! Всем соседям и знакомым советую проходить мимо!

Ответ

Добрый день, Елена.
Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции. Ваше замечание принято к сведению и передано руководству, обещаем исправиться. Спасибо, благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова в Cafe de Paris!

31 июля 2018 в 19:58

Пафосное дорогое заведение, красивый интерьер. Еда вкусная, но не более того, ожидали бОльших впечатлений. Десерты самые простые. Официантов хотелось бы более приветливых, а не скованных. И у них нет имен: на одежде нет бейджей с именами, и сами они не представляются. Официант забыл подать нам заказанное вино, а затем и обещанное меню с десертами. Вряд ли пойдем еще.

Ответ

Добрый день, Юлия.
Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции. Ваше замечание принято к сведению и передано руководству, обещаем исправиться. Спасибо, благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова в Cafe de Paris!.

13 июля 2018 в 09:49

12.07.2018 посетили данное заведение. Заказ состоял из горячего, десерта и напитков. Обслуживал официант молодой человек. Ужасное обслуживание. Очень высокомерное поведение, отсутствие улыбки и доброжелательности, что неприемлемо для работников заведения такого вида и уровня. Удивил вопрос относительно вазы для цветов, а именно: нужна ли мне ваза. По мнение официанта гость ресторана должен держать цветы в руке. Огромная просьба к администрации пересмотреть штат. К официантам девушкам вопросов нет, все очень улыбчивые и приветливые. В общем, после вчерашнего посещения остался осадок.

Ответ

Добрый день, Мария.
Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции. Ваше замечание принято к сведению и передано руководству, обещаем исправиться. Спасибо, благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся увидеть Вас снова в Cafe de Paris!

17 июня 2018 в 12:08

Были компанией , очень понравилась кухня

Ответ

Добрый день, Елена.
Благодарим за отзыв. Команда Cafe de Paris очень гордиться тем, что Вам у нас все понравилось. Спасибо Вам. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

27 апреля 2018 в 22:33

Были у вас с с молодым человеком на днях, все очень понравилось: красивый интерьер, вежливый персонал, вкусная еда - ризотто с белыми грибами один восторг! Также попробовала один из вкуснейших крем-брюле! Хочу также сказать спасибо официантке Карине, все подсказала и рассказала, помогла с выбором, отчего впечатление только улучшилось. В общем вечер удался, спасибо Café de Paris, вернемся к вам еще!

Ответ

Добрый день, Анна!
Благодарим за такую высокую оценку!)) Ждем Вас в гости снова)

27 апреля 2018 в 09:33

Вчера были с любимым человеком в этом замечательном кафе, чтобы отметить небольшой личный праздник. Всё, как всегда, прекрасно! Спасибо большое всему, без исключения, персоналу за чудесные впечатления и волшебно проведённое время. Так держать!

Ответ

Добрый день, Натали.
Благодарим за теплые слова. Мы очень рады и гордимся тем, что Вам у нас понравилось. Ждем в гости снова и снова!)

31 марта 2018 в 18:02

В пятницу 23 марта мы с семьёй посетили ваш ресторан в третий раз. И выбор наш был сделан в пользу этого заведения не случайно. Я уже оставляла здесь отзывы ранее, в которых выражала исключительное восхищение кухней, работой официантов и качеством обслуживания вообще. Но в этот раз есть к вам некоторые претензии. Всё, в принципе, замечательно. Как всегда обаятельные девушки встречают вас у входа, молодой человек очень галантно избавляет вас от верхней одежды, любезно вас провожают к забронированному заранее столику в зал для некурящих! Отмечу, что обслуживание, блюда (за исключением серого высушенного веллингтона) были на самом должном уровне. Но в этот раз не отпускало ощущение, что хочется как можно скорее всё доесть и сбежать оттуда. А всё дело в том, что за барной стойкой в нашем некурящем зале без конца кто-нибудь курил и из динамиков орала клубная музыка. Несколько раз приходилось просить официанта уменьшить звук. К сожалению, наше нежное отношение к вам подорвано!

Ответ

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что высоко оценили нашу кухню. Приносим извинения за негативные эмоции, обещаем уделить особое внимание к атмосфере в залах, произошедшая ситуация недопустима. Приходите к нам снова и Вы останетесь всем довольны.

11 марта 2018 в 03:50

Вкусно все. Но один коктейль Космополитан стоит 17 руб! Это очень дорого! Ни в одном заведении такой цены и близко нет!

Ответ

Добрый день, Ольга.
Большое спасибо за отзыв. Отдельное спасибо за то, что высоко оценили нашу кухню и сервис. Ваше замечание уже передана руководству. Надеемся увидеть Вас снова в Cafe de Paris!)

02 февраля 2018 в 20:21

Искал специально что-то не в макдак стиле и наткнулся на этот неприметный с виду ресторанчик. Сразу со входа порадовала приятная, спокойная обстановка. Кухня хорошая, а стейк рибай с соусом просто bellissimo! Персонал вежливый и приветливый. Девчонки как на подбор, 10 из 5. В общем понравилось.

Ответ

Добрый день, Родион.
Спасибо за такой теплый отзыв. Вся команда Cafe de Paris очень гордится тем, что Вам у нас понравилось. Всегда рады Вам!)

26 января 2018 в 23:52

Прекрасно готовят, стараются обслуживать - но не всегда действительно делают хороший сервис. Официант Карина дважды за сегодняшний вечер принесла неправильный счёт- естественно в пользу заведения- и в принципе к нашему столу после того, как мы задали вопросы, не подходила, на мои замечания снисходительно фыркала...Отношение к гостям абсолютно не соответствует уровню! Такие официанты портят Ваш имидж! Соответствуйте хотя бы заявленному уровню... С уважением, Елена

Ответ

Добрый день, Елена.
Благодарим за обратную связь. От лица всей команды приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию. Со всем персоналом проведена профилактическая беседа. Надеемся увидеть Вас снова!

20 января 2018 в 00:33

Из самых если не самое отличное место в Минске, вкусные блюда, приятный атмосфера, мне очень нравится и поэтому часто хожу туда.

Ответ

Добрый день, Аймен.
Спасибо за отзыв. Всегда рады Вам!)

01 января 2018 в 23:39

Кухня как всегда- great! Одно из моих фаворитов в Минске! Сервис 8 из 10

Ответ

Добрый день.
Благодарим за обратную связь. Над сервисом обещаем еще больше поработать, чтобы оценка была 10 из 10) Всегда рады Вам!

25 декабря 2017 в 22:25

Заказали заранее столик в кальянном зале у окна через relax.by, пришло смс о подтверждении брони. В итоге пришли сегодня - предложили коктейльный маленький столик по центру, тёмный и тесный. Когда мы сказали, что заказывали другой, то администратор невозмутимо сказала, что видела наше пожелание, но все столы у окна были заняты. Но нас не предупредили об этом заранее. Настроение было испорчено напрочь, естественно. Персонал смог предложить только столик у окна на 2 часа, администратор при этом многозначительно сказала, что это всё, что они могут для нас сделать. А потом придут другие гости, которые заранее бронировали столик. Чем же отличаемся мы и другие гости, мы так и не услышали. Очень сомневаюсь, что пойду сюда хоть ещё раз.

Ответ

Добрый день, Юлия.
Спасибо за отзыв. Для недопущения подобной ситуации и выбора идеального стола лучше всего звонить нам и бронировать стол по телефону +375 29 129 11 11. Спасибо. Надеемся увидеть Вас снова!

25 декабря 2017 в 13:17

Я был первый раз. Всё очень понравилось. Обслуживание, персонал, блюда и десерты. Так держать!

Ответ

Добрый день, Гапур.
Благодарим за отзыв. Коротко и по делу) Благодарим. Будем рады видеть Вас снова и снова!

21 декабря 2017 в 09:48

Принесли ужасный десерт, не вкусный. Официант посоветовала десерт и с ее описания, он даже должен был выглядеть иначе, не говоря про вкусовые качества. По просьбе заменить на другой, сказали, что могут пробить по чеку еще один. А заменить-нет! Так как замена у них не практикуется. По десертами у кафе большие вопросы!!

Ответ

Добрый день, Мийа.
Спасибо за обратную связь. От лица всей команды приносим Вам извинения за негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: marketing@malsim.com для уточнения некоторых деталей. Спасибо.


На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.